8-800-500-88-13
звонок бесплатный для регионов России

 

+7(343) 268-86-86
+7(343) 202-39-39

 

г. Екатеринбург
Торговая 5 оф. 104

 

avtogadget-ekb@mail.ru

  • кредит
    ЖМИ ПОДРОБНОСТИ...
  • ОТОПИТЕЛИ
    ЖМИ ПОДРОБНОСТИ...

ACURA

Цена:  руб.
Производитель: Euromat 
Найдено: 0  
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      

Назад

Производитель:Euromat
Количество:
3 600.00 руб.
type-2 buy shop2-product-btn-credit small-thumb"> Купить в кредит *} подробнее...
Производитель:Euromat
Количество:
3 600.00 руб.
type-2 buy shop2-product-btn-credit small-thumb"> Купить в кредит *} подробнее...
Производитель:Euromat
Количество:
3 600.00 руб.
type-2 buy shop2-product-btn-credit small-thumb"> Купить в кредит *} подробнее...
Производитель:Euromat
Количество:
3 800.00 руб.
type-2 buy shop2-product-btn-credit small-thumb"> Купить в кредит *} подробнее...

  3D автоковрики Euromat3D Business, начавшие поступать в продажу не так давно, уже весьма востребованы у российских автомобилистов. 4 слойная текстура, рифленый резиновый подпятник и высокие жесткие бортики делают эти коврики надежными при неприхотливости в эксплуатации. Для верхнего слоя применяется велюровая ткань мягкая, очень прочная и хорошо моющаяся. Второй слой изготовлен из пористой вспененной резины, являющейся тепло-, звуко- и влагоизолятором. Третий это металлическая армированная сетка, залитая полиуретаном, она помогает сохранять форму. Нижний слой имеет свойства «липучки», отлично удерживая коврик на месте.

          Текстильные коврики Euromat3D Business прекрасно подойдут любой модели автомобилей Acura, и обеспечат высококачественную защиту от грязи и влаги. Поскольку производятся коврики 3D по индивидуальным эскизам для конкретной модели автомобилей, каждый их комплект идеально займет свое место. Коврики приспособлены ко всесезонному использованию и сохраняют все свои свойства до -40 градусов, а это весьма немаловажно для нашего климата. Резиновый подпятник не только увеличит срок службы коврика, но и предотвратит скольжение ноги при ее переносе на другую педаль.