8-800-500-88-13
звонок бесплатный для регионов России

 

+7(343) 268-86-86
+7(343) 202-39-39

 

г. Екатеринбург
Торговая 5 оф. 104

 

avtogadget-ekb@mail.ru

  • кредит
    ЖМИ ПОДРОБНОСТИ...
  • ОТОПИТЕЛИ
    ЖМИ ПОДРОБНОСТИ...

ЗАЩИТА КАРТЕРА

Назад

Конструктивно защита картера выглядит в виде штампованного стального листа. Пластик для этих целей не используется, так как не обеспечивает соответствующей ударной прочности изделия. Предназначение такой защиты состоит в предотвращении повреждений узлов двигателя снизу. Также лист защищает двигательный отсек от грязи и влаги, которые попадают в него в процессе движения автомобиля. Наиболее уязвимой частью двигателя является масляный картер. Он находится в самой нижней части подвески, ближе других узлов по отношению к дорожному полотну. Именно масляный картер имеет наибольший риск механического повреждения о всевозможные дорожные выступы.

Большинство современных автомобилей, особенно иномарок, изначально выпускаются без защиты картера. Это исходит из того, что состояние дорог в Европе является практически идеальным. Применительно же к нашим условиям этого сказать нельзя. На наших автодорогах вы сможете встретить не только выбоины и бугры, но и полное отсутствие твердого покрытия. Что уж и говорить о наших гравийных или проселочных дорогах, по которым мы часто ездим.

Даже проживая в городе, наши автомобили не защищены от повреждений двигателя. Например, у нас принято посыпать обледеневшую дорогу солью. Попадая на узлы двигателя, соль способствует скорому разрушению и коррозированию резиновых и металлических деталей. Результатом являются окислившиеся контакты, повреждение ремня ГРМ, замыкания электропроводки и многие другие неприятности.

Кроме оградительной функции, защита картера также облегчает защиту автомобиля от кражи путем снятия с него систем сигнализации и узлов управления с незащищенной части днища. Если вы дорожите своим автомобилем, то защиту картера вы обязательно поставите. Кроме выраженных плюсов никаких отрицательных последствий такая установка иметь не будет.

Как правило, форма стальной защиты выполнена с таким расчетом, чтобы просвет между картером двигателя и автодорогой не уменьшался. Поэтому для разных моделей автомобилей тип защиты также будет индивидуальным.

При самостоятельной покупке защиты картера обращайте внимание на толщину металла. Она может составлять 1,6 или 1,8 мм. В принципе, этого достаточно, но все же, для повышения надежности, рекомендуется выбирать защиту толщиной 2 мм. Также нелишними будут ребра жесткости. Защита картера ставится 1 раз на долгие годы, поэтому экономить на ней не стоит.